Партнеры общественного центра здоровья: обеспечение равенства и доступности

Сообщество | 11 октября 2021 г.

Время чтения: 3 Минут / сек

Партнеры общественного центра здоровья: обеспечение равенства и доступности

Сообщество

Партнеры общественного центра здоровья: обеспечение равенства и доступности

Опубликовано 11 октября 2021 г. - Время чтения: 3 Минут / сек

Наше новое сотрудничество направлено на обеспечение равного доступа к медицинской помощи в Западной Австралии.


Многие сталкиваются с препятствиями на пути к хорошему здоровью

Продвижение справедливости в отношении здоровья в Вашингтоне означает обеспечение доступности медицинской помощи для всех. Союзники должны бороться с препятствиями, которые мешают людям достичь максимального здоровья. Некоторые из этих препятствий часто называют «социальными детерминантами здоровья», то есть условиями, в которых люди рождаются, растут, живут, работают и стареют.

«Справедливость в отношении здоровья означает, что у каждого есть справедливая и беспристрастная возможность быть максимально здоровым. Это требует устранения препятствий на пути к здоровью, таких как бедность, дискриминация, и их последствий, включая бессилие и отсутствие доступа к хорошей работе с справедливой оплатой, качественным образованием и жильем, безопасной окружающей средой и медицинским обслуживанием ». - Открывается в новом окнеФонд Роберта Вуда Джонсона

Новое совместное устранение препятствий на пути к здоровью в Западной Австралии

Чтобы уменьшить эти препятствия, Community Health Plan of Washington (CHPW) инвестирует в партнерства, которые разделяют нашу миссию: расширение доступа к медицинской помощи и сокращение неравенства в отношении здоровья в наших сообществах.

Мы рады сообщить, что 15 общинных центров здоровья (CHC), отвечающих федеральным требованиям, по всему штату получают финансирование для проектов, направленных на устранение препятствий на пути к хорошему здоровью. Эти CHC получат общие инвестиции в размере 750,000 50,000–XNUMX XNUMX долларов США каждый в рамках Открывается в новом окнеПрограмма совместных грантов Equity Learning, который направлен на решение проблем неравенства в состоянии здоровья по всему штату.

«Я действительно хочу поблагодарить CHPW за разработку этой инициативы по продвижению справедливости в отношении здоровья и инвестиции в CHC. Это позволяет нам укреплять доверие, разрабатывать программы, учиться и добиваться лучших результатов в отношении здоровья в сообществах, которые мы обслуживаем.. Healthpoint ценит эту возможность узнать больше от наших сообществ, и это позволит нам гибко улучшить наш подход к оказанию медицинской помощи ». - Шерри Уильямс, вице-президент по взаимодействию с общественностью и внешним связям компании Открывается в новом окнеHealthPoint

Каждый CHC определил инновационные решения для устранения препятствий и продвижения справедливой помощи в уникальных сообществах и группах населения, которые они обслуживают. Эти усилия помогут продвинуть справедливый доступ к медицинской помощи, уделяя особое внимание опыту и доступу участников, уходу при беременности, ведению депрессии и / или ведению других хронических состояний. Нашими 15 партнерами CHC в этой работе являются:

Сила сообщества очевидна в том, как каждый CHC работает над удовлетворением уникальных потребностей людей в их собственных сообществах, одновременно работая вместе, чтобы делиться знаниями и продвигать справедливость по всему штату. Вместе и внутри наших сообществ мы можем найти устойчивые решения, которые лучше поддержат здоровье и благополучие большего числа жителей Вашингтона.

Узнать больше

Комментарии закрыты.

Community Health Center Partners: Advancing Equity & Accessibility

Community | October 11th, 2021

Reading Time: 3 Minute/s

Community Health Center Partners: Advancing Equity & Accessibility

Community

Community Health Center Partners: Advancing Equity & Accessibility

Posted on October 11th, 2021 - Reading Time: 3 Minute/s

Our new collaboration aims to advance equitable access to care in WA.


Many experience barriers to good health

Advancing health equity in Washington means making care accessible to all. It requires allies to fight against the barriers that prevent individuals from achieving their greatest health. Some of these barriers are often referred to as, “social determinates of health,” which are the conditions in which people are born, grow, live, work and age.

“Health equity means that everyone has a fair and just opportunity to be as healthy as possible. This requires removing obstacles to health such as poverty, discrimination, and their consequences, including powerlessness and lack of access to good jobs with fair pay, quality education and housing, safe environments, and health care.” – The Robert Wood Johnson Foundation

New collaborative addressing barriers to health in WA

To reduce these barriers, Community Health Plan of Washington (CHPW) is investing in partnerships that share our same mission: increasing health care access and reducing health disparities in our communities.

We are delighted to share that 15 federally qualified community health centers (CHCs) throughout the state are receiving funding for projects focused specifically on breaking down barriers to good health. These CHCs will receive a total investment of $750,000 – $50,000 each as part of the Equity Learning Collaborative Grant Program, which aims to address health disparity issues across the state.

“I really want to acknowledge CHPW for the development of this Advancing Health Equity initiative and investment in the CHCs. This is allowing us to build trust, develop programs, learn, and create better health outcomes in the communities that we serve. Healthpoint appreciates this opportunity to learn more from our communities, and it will allow us the flexibility to improve our approach to care delivery.” – Sherry Williams, vice president of community engagement and external relations at HealthPoint

Each CHC has identified innovative solutions to remove barriers and advance equitable care within the unique communities and populations they serve. These efforts will help advance equitable access to care with focuses on member experience and access, pregnancy care, depression management, and/or management of other chronic conditions. Our 15 CHC partners in this work are:

The power of community is evident in how each CHC is working to address individuals’ unique needs in their own communities, while also working together to share learnings and advance equity across the state. Together and within our communities, we can find sustainable solutions that will better support the health and well-being of more Washingtonians.

Learn more

Comments are closed.