Be Well: зимние ресурсы и советы по оказанию помощи в холодную погоду

Будьте здоровы Советы по здоровью - 2 февраля 2023 г.

Время чтения: 3 Минут / сек

Будьте здоровы Советы по здоровью

Be Well: зимние ресурсы и советы по оказанию помощи в холодную погоду

Опубликовано 2 февраля 2023 г. - Время чтения: 3 Минут / сек

Стоимость всего, от газа до продуктов и отопления, кажется, продолжает расти в то время, когда с деньгами уже может быть туго. Так что неудивительно, что эта зима будет финансово сложной для многих из нас и наших семей.


Не волнуйтесь. Community Health Plan of Washington (CHPW) готов помочь. Мы составили список ресурсов для помощи с вашими счетами за коммунальные услуги, арендной платой и жильем, продуктами, теплой одеждой и многим другим.

Счет за отопление

Получите помощь по счету за электроэнергию дома от правительства США. Программа помощи в области энергоснабжения дома с низким доходом (LIHEAP) может помочь в следующих случаях:

  • Помощь в оплате счетов за отопление (или охлаждение)
  • Аварийные службы в случае энергетического кризиса, например, отключения коммунальных услуг
  • Недорогие улучшения дома, известные как Утепление, которые сделают ваш дом более энергоэффективным и снизят ваши счета за коммунальные услуги.
Программа энергетической помощи для дома с низким доходом (LIHEAP)

Проверьте, не являетесь ли вы право для LIHEAP. Вы также можете проверить программы энергетической помощи через вашу местную коммунальную компанию.

Аренда и жилье

Помощь при аренде

Используйте этот правительственный сайт искать помощь в аренде в вашем районе. (Выберите «Вашингтон» в строке поиска.) Если вы не можете найти какие-либо программы в своем районе, позвоните по номеру 2-1-1 или в местное жилищное управление для получения помощи.

Экстренная денежная помощь

Некоторые города и некоммерческие организации, такие как Еврейские Семейные Службы, Армия Спасения и Католическая общественная служба предложить экстренную денежную помощь.

Местное согревающее убежище

Чтобы получить информацию о местном приюте для обогрева и помощи, если вы стали бездомным, позвоните по номеру 2-1-1.

Еда и продукты

Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)

Также известные как продовольственные талоны, Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) предоставляет временные денежные средства нуждающимся семьям и беременным женщинам, отвечающим критериям. Вы можете подать заявку на участие в программе TANF онлайн, по телефону 877-501-2233 или по телефону локальным Офис общественных служб.

Денежная помощь при переадресации (DCA)

Для семей, которые нуждаются в краткосрочной помощи и не хотят получать TANF, существует Денежные средства утечки Помощь (ДКА) программа. Вы можете подать заявку на получение денежной помощи при переадресации онлайн или в вашем локальным Офис общественных служб.

Местный Продовольственный Банк

Найти компании, местный продовольственный банк карта Министерства сельского хозяйства штата Вашингтон.

Оставайтесь на связи

  • Идея Программа доступного подключения помогает многим семьям с низким доходом оплачивать услуги широкополосного доступа и устройства, подключенные к Интернету.
  • Оставайтесь на связи с бесплатный план мобильного телефона.
  • Нужна помощь в получении бесплатного смартфона или использовании Интернета, например, для повторного получения лекарств по рецепту или организации видеозвонка с врачом? Посещать Ссылка на Care WA или позвоните на их горячую линию по телефону 866-757-1832 (TTY: 711), чтобы поговорить с реальным человеком.
Вы знали

Знаете ли вы?

Amazon позволяет членам Prime использовать свои карты EBT для покупки подходящих товаров как через службу доставки свежих продуктов, так и через их основной сайт. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с руководством Amazon по как оплатить с помощью SNAP EBT.

 

Если вы являетесь участником CHPW и у вас есть вопросы, позвоните в нашу службу поддержки по телефону 1-800-440-1561 (TTY: 711) с 8:5 до XNUMX:XNUMX с понедельника по пятницу. Наша команда здесь, чтобы поддержать ваше здоровье.

Комментарии закрыты.

Владелец этого веб-сайта взял на себя обязательство обеспечить доступность и инклюзивность. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, используя контактную форму на этом веб-сайте. Этот сайт использует плагин проверки соответствия WP ADA для повышения доступности.

Be Well: Winter Resources and Tips for Cold Weather Assistance

Be Well Health Tips - February 2nd, 2023

Reading Time: 3 Minute/s

Be Well Health Tips

Be Well: Winter Resources and Tips for Cold Weather Assistance

Posted on February 2nd, 2023 - Reading Time: 3 Minute/s

The cost of everything from gas to groceries to heating seems to keep going up at a time when money might already be tight. So, it’s no surprise that this winter will be financially difficult on many of us and our families.


Don’t fret. Community Health Plan of Washington (CHPW) is here to help. We have compiled a list of resources for assistance with your utility bill, rent and shelter, groceries, warm clothing and more.

Heating bill

Get help with your home energy bill from the U.S. government. The Low Income Home Energy Assistance Program (LIHEAP) may be able to help with:

  • Assistance to pay your heating (or cooling) bills
  • Emergency services in cases of energy crisis, such as utility shutoffs
  • Low-cost home improvements, known as weatherization, that make your home more energy efficient and lower your utility bills.
Low Income Home Energy Assistance Program (LIHEAP)

Check to see if you are eligible for LIHEAP. You could also check Energy Assistance Programs through your local utility company.

Rent and shelter

Rental Assistance

Use this government website to look for rental assistance in your area. (Chose Washington in the search bar.)  If you cannot find any programs in your area, call 2-1-1 or your local housing authority for assistance.

Emergency Cash Assistance

Some cities and nonprofits like Jewish Family Services, Salvation Army and Catholic Community Services offer emergency cash assistance.

Local Warming Shelter

For local warming shelter information and help if you are experiencing homelessness call 2-1-1.

Food and groceries

Temporary Assistance for Needy Families (TANF)

Also known as food stamps, Temporary Assistance for Needy Families (TANF) provides temporary cash for needy families and pregnant women who meet the eligibility criteria. You can apply for TANF program online, by phone at 877-501-2233, or at your local Community Services Office.

Diversion Cash Assistance (DCA)

For families who have a short-term need and do not wish to receive TANF there is the Diversion Cash Assistance (DCA) program. You can apply for Diversion Cash Assistance online or at your local Community Services Office.

Local Food Bank

Find your local food bank map from the Washington State Department of Agriculture.

Warm clothing

Jewish Family Services, Salvation Army and Washington state Catholic Charities (Catholic Community Services of Western Washington, Catholic Charities of Central Washington and Catholic Charities of Eastern Washington) offer warm clothing. For a list of other places offering warm clothes see the counties below.

Stay connected

  • The Affordable Connectivity Program helps many low-income households pay for broadband service and Internet connected devices.
  • Stay connected with a free cellphone plan.
  • Need help getting a free smartphone or using the Internet to do things like refilling your prescriptions or setting up a video call with your doctor? Visit Link to Care WA or call their hotline at 866-757-1832 (TTY: 711) to talk to a real person.
Did you know

Did you know?

Amazon allows Prime members to use their EBT cards to purchase eligible items both through their Fresh grocery delivery service as well as their main site. To learn more, take a look at Amazon’s guide on how to pay with SNAP EBT.

 

If you are a CHPW member and have questions, call our Customer Service at 1-800-440-1561 (TTY: 711), 8 a.m. to 5 p.m., Monday through Friday. Our team is here to support your whole health.

Comments are closed.