Be Well: ваш путеводитель по здоровому и доступному лету

Будьте здоровы Советы по здоровью - 26 июня 2024 г.

Время чтения: 6 Минут / сек

Будьте здоровы Советы по здоровью

Be Well: ваш путеводитель по здоровому и доступному лету

Опубликовано 26 июня 2024 г. - Время чтения: 6 Минут / сек

Лето – это веселье на солнце и времяпрепровождение с близкими.


Если у вас дома есть дети школьного возраста, вы, возможно, задумаетесь о том, как занять их и сохранить здоровье этим летом, сохранив при этом бюджет. Если у вас нет детей, этот блог тоже для вас.

Используйте это руководство, чтобы найти ресурсы в вашем сообществе, которые могут помочь с едой, уходом за детьми, молодежными мероприятиями и жильем. Кроме того, почерпните несколько идей бесплатного и доступного развлечения для всей семьи.

Продовольственная и нутриционная поддержка

Здоровая еда и закуски помогают детям, подросткам и взрослым получать необходимое питание, чтобы вести активный образ жизни и наслаждаться летними месяцами. В вашем сообществе есть ресурсы, которые помогут накормить всю семью и подготовить ее к развлечениям.

 Бесплатные обеды для детей

  • Бесплатное летнее питание доступны для детей и подростков в парках, общественных центрах, школах и религиозных организациях вашего сообщества. Найдите ближайший к вам сайт бесплатного летнего питания
  • Летняя программа электронных пособий Министерства сельского хозяйства США для детей (Summer EBT), известная как SUN Bucks в Вашингтоне, начнется летом 2024 года и будет предоставлять льготы на покупку продуктов малообеспеченным семьям с детьми школьного возраста, когда школы закрыты на лето. Получите более подробную информацию о SUN Bucks -> 

 Получить помощь с продуктами

  • Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP), ранее известный как продовольственные талоны, SNAP EBT, или Базовая продовольственная помощь, предоставляет ежемесячные пособия отдельным лицам и семьям с низкими доходами на покупку продуктов питания. Подайте заявку на участие в программе SNAP онлайн
  • Получите бесплатно основы кладовой в продовольственных банках, например, рис или консервы, когда вам нужна дополнительная помощь. Найдите продовольственный банк рядом с вами 
  • Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) предоставляет временные денежные средства семьям, нуждающимся в поддержке, и будущим родителям, имеющим на это право. Подайте заявку на TANF онлайн
Вы знали

Знаете ли вы: Вы можете увеличить свои льготы по программе SNAP, покупая продукты? Участвующие фермерские рынки и продуктовые магазины соответствуют сумме, которую вы тратите на продукты, до 25 долларов и более в день. Уточните ежедневную сумму компенсации на местном участвующем рынке. Узнайте, кто предлагает SNAP Match в вашем регионе: Фермерские рынки | Продуктовые магазины | Награды

  • Программа питания женщин, младенцев и детей (WIC) помогает семьям получать здоровую пищу. Программа предназначена для беременных, молодых родителей, младенцев и детей в возрасте до 5 лет. Если вы имеете право на участие в программе TANF или SNAP, вы также можете иметь право на участие в программе WIC. Подать заявку на WIC онлайн
  • Денежная помощь при переадресации (DCA) также может быть вариантом для семей, которые имеют краткосрочную потребность и не получают TANF. Подайте заявку на DCA онлайн

Вы также можете подать заявку на участие в этих программах, позвонив по телефону 877-501-2233 или посетив местное отделение общественных служб.

ТЭЦ Команда Службы поддержки сообщества здесь, чтобы помочь. Мы можем обсудить с вами возможные варианты и помочь вам получить необходимую поддержку.

Доступные программы ухода за детьми и молодежи

Летние программы — отличный способ для детей и подростков оставаться в безопасности и общаться. Взгляните на эти ресурсы для поддержки в уходе за детьми и молодежных мероприятиях.

Рабочие связи по уходу за детьми (WCCC) помогает семьям оплачивать уход за детьми, пока родители на работе или на приеме у врача. Прочтите о праве на участие в WCCC

Сезонный уход за детьми дотации помочь родителям, работающим в сельском хозяйстве, оплатить уход за детьми. Узнайте, соответствуете ли вы критериям и как подать заявку

Лицензирована Уход за школьным возрастом программы действуют до и после школы, а также во время летних и каникулярных каникул. Чтобы найти лицензированный уход за детьми рядом с вами, связаться с Child Care Aware of Washington

Клуб мальчиков и девочек помогает детям реализовать свой потенциал с помощью внеклассных и летних программ, развития характера, поддержки, безопасности и наставничества. Узнайте больше о привилегиях Boys & Girls Club.

Вы знали

Знаете ли вы: Планы Apple Health (Medicaid) включают бесплатное членство в Клубе мальчиков и девочек для детей в возрасте от 6 до 18 лет.

Вы также можете обратиться в местные организации вашего сообщества за дополнительными программами для детей. Проверьте местный отдел парков и отдыха, YMCA, библиотеку, школьный округ, религиозные общины, а также веб-сайты вашего округа и города.

Помощь с жильем, оплатой аренды или поиском жилья

Тяжелые времена бывают в любое время года. Знайте, что рядом с вами есть поддержка в вопросах жилья и приюта – будь то помощь в оплате аренды, поиске безопасного места для прогулок или сохранении прохлады, когда на улице становится очень жарко.

Жилищная помощь. Используйте этот правительственный сайт искать помощь в аренде в вашем районе, в том числе жилье для малоимущих ночлег или аварийное убежище. Если вы не можете найти какие-либо программы в вашем районе, позвоните по телефону 2-1-1 или в местное жилищное управление за помощью.

Скорая денежная помощь. Некоторые некоммерческие организации, такие как Еврейские Семейные СлужбыАрмия Спасения, а также Католическая общественная служба может предложить экстренную денежную помощь. (Обратите внимание, что некоторые организации, такие как Католические общественные службы, требуют, чтобы заявители прошли процедуру согласованного поступления в своем регионе. Узнайте больше о Скоординированный вход онлайнили наберите 2-1-1 для прямой помощи.)

Местные охлаждающие убежища. Когда температура становится жаркой, в вашем районе могут открыться местные центры охлаждения, доступ к которым будет бесплатным. Чтобы получить информацию о местном охлаждающем приюте и помощь, если вы стали бездомным, позвоните по номеру 2-1-1. Найдите центр охлаждения

Бесплатные и недорогие семейные мероприятия

Самые лучшие воспоминания у нас остаются, когда мы проводим время с нашими близкими. Проявите творческий подход и знайте, что вам не нужно тратить деньги, чтобы сделать особенные моменты для своей семьи. Вы можете быть удивлены тем, сколько бесплатных и недорогих мероприятий предлагает ваше сообщество!

Проведите день в зоопарке! Зоопарк Вудленд-Парк в Сиэтле предоставляет льготные билеты семьям, получающим продовольственные льготы, такие как SNAP или WIC, родственникам, осуществляющим уход из DSHS, и приемным воспитателям. Найдите цену «Discover Ticket». Спланируйте свой визит и купите билеты онлайн.

Посетите музей на полдня развлекательных мероприятий для детей и взрослых. Специальная скидка предоставляется семьям и отдельным лицам, получающим продовольственную помощь, при предъявлении карты EBT, P-EBT, CHIP, Provider One, WIC или Apple Health и удостоверения личности. Ищите цены «Музеи для всех». Найдите участвующие музеи рядом с вами

Исследуйте природу. В Вашингтоне более 140 государственных парков, исторических мест и троп, которые стоит исследовать. Отправьтесь на прогулку на природу, устройте пикник, поиграйте на детской площадке или насладитесь купанием. Только не забудьте взять с собой солнцезащитный крем! Найдите парк рядом с вами

Вы знали
Знаете ли вы: Для доступа в некоторые государственные парки, тропы и другие зоны отдыха штата Вашингтон требуется пропуск Discover Parking Pass. Чтобы не покупать пропуск, посетите в свободный день.  Посмотрите, в какие дни парковка бесплатна

Совершите путешествие на остров Джетти. В Западном Вашингтоне из порта Эверетт совершите поездку на лодке (3–5 долларов) до острова Джетти. Здесь вы можете насладиться самым длинным песчаным пляжем в Пьюджет-Саунде и мелкой теплой водой, в которой можно купаться. Посмотреть расписание паромов

Играйте на Spokane Splash Pads. В восточном Вашингтоне в Спокане расположено 19 водных площадок или общественных аквапарков. Два популярных места находятся в парке Манито и игровой площадке Discovery в долине Спокан. Доступ бесплатный.  Найдите брызговик в Спокане.

CHPW здесь для вас

Мы здесь, чтобы помочь вам провести лето весело и полезно. Если вы являетесь участником программы CHPW Apple Health, обратитесь в службу поддержки сообщества CHPW, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в получении ресурсов. Вы можете отправить им электронное письмо по адресу [электронная почта защищена]создать новый адрес электронной почты.

Больше летних ресурсов от CHPW Connections

Мы считаем, что вы являетесь экспертом в том, что вам нужно. Есть ли у вас идеи о том, как CHPW может лучше вас поддержать? Вы заинтересованы в том, чтобы поделиться своим опытом и помочь нам разработать лучший план медицинского обслуживания? Узнайте, подходит ли вам вступление в Консультативный совет членов CHPW.

Комментарии закрыты.

Владелец этого веб-сайта взял на себя обязательство обеспечить доступность и инклюзивность. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, используя контактную форму на этом веб-сайте. Этот сайт использует плагин проверки соответствия WP ADA для повышения доступности.

Be Well: Your guide to a healthy and affordable summer

Be Well Health Tips - June 5th, 2024

Reading Time: 6 Minute/s

Be Well Health Tips

Be Well: Your guide to a healthy and affordable summer

Posted on June 5th, 2024 - Reading Time: 6 Minute/s

Summer is all about fun in the sun and spending time with loved ones.


If you have school-aged kids at home, you may be thinking about how to keep them busy and healthy this summer while staying on a budget. If you don’t have kids, this blog is for you too.

Use this guide to find resources in your community that can help with food, childcare, youth activities, and housing. Plus, get some ideas for free and affordable fun – for the whole family.

Food and nutrition support

Healthy meals and snacks help kids, teens, and adults get the nutrition they need to be active and enjoy the summer months. There are resources in your community that can help keep the whole family fed and ready for fun.

 Free lunches for kids

  • Free Summer Meals are available for kids and teens at parks, community centers, schools, and faith-based organizations in your community. Find a Free Summer Meals Site near you
  • USDA’s Summer Electronic Benefit Transfer Program for Children (Summer EBT), known as SUN Bucks in Washington, will start in summer 2024 to provide grocery-buying benefits to low-income families with school-aged children when schools are closed for the summer. Get more details about SUN Bucks -> 

 Get help with groceries

  • The Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP), formerly known as Food Stamps, SNAP EBT, or Basic Food assistance, provides monthly benefits for individuals and families with low incomes to buy food. Apply for SNAP online
  • Get no-cost pantry basics at food banks, like rice or canned goods, when you need a little extra help. Find a food bank near you 
  • Temporary Assistance for Needy Families (TANF) provides temporary cash for families who need support and expecting parents who qualify. Apply for TANF online
Did you know

Did you know: You can stretch your SNAP benefits by buying produce? Participating farmers markets and grocery stores match what you spend on produce, up to $25 or more per day. Check with your local participating market for their daily match amount.Find out who offers SNAP Match in your area: Farmers markets | Grocery stores | Rewards

  • Women, Infants, and Children (WIC) Nutrition Program helps families get healthy food. The program is for pregnant people, new parents, infants, and children under age 5.  If you qualify for TANF or SNAP, you may be eligible for WIC too. Apply for WIC online
  • Diversion Cash Assistance (DCA) may also be an option for families who have a short-term need and do not receive TANF. Apply for DCA online

You can also apply for these programs by calling 877-501-2233 or by visiting your local Community Services Office.

CHPW’s Community Support Services team is here to help. We can chat with you about your options and help you get the support you need.

Affordable childcare and youth programs

Summer programs are a great way for kids and teens to stay safe and social. Take a look at these resources for support with childcare and youth activities.

Working Connections Child Care (WCCC) helps families pay for childcare while parents are at work or medical appointments. Read about WCCC eligibility

Seasonal Child Care subsidies help parents who work in agricultural settings pay for childcare. See if you qualify and how to apply

Licensed School-Age Care programs operate before and after school and during summer and holiday breaks. To find licensed childcare near you, connect with Child Care Aware of Washington

Boys & Girls Club helps kids achieve their potential with after-school and summer programs, character development, support, security, and mentorship. Get more details about the Boys & Girls Club benefit

Did you know

Did you know: Apple Health (Medicaid) plans include free membership to the Boys & Girls Club, for kids aged 6 to 18.

You can also look to local organizations in your community for additional kids’ programs. Check your local parks and recreation department, YMCA, library, school district, communities of faith, and your county and city websites.

Help with housing, paying rent, or finding shelter

Tough times happen in any season. Know you have support near you for housing and shelter – whether it’s help paying rent, finding a safe place to go, or keeping cool when it gets really hot outside.

Housing assistance. Use this government website to look for rental assistance in your area, including low-income housing and overnight or emergency shelters. If you cannot find any programs in your area, call 2-1-1 or your local housing authority for assistance.

Emergency cash assistance. Some nonprofits like Jewish Family ServicesSalvation Army, and Catholic Community Services may offer emergency cash assistance.

Local cooling shelters. When temperatures get hot, local cooling centers may open in your area and are free to access. For local cooling shelter information and help if you are experiencing homelessness, call 2-1-1. Find a Cooling Center

Free and low-cost family activities

We make the best memories when we spend time with our loved ones. Get creative and know you don’t have to spend money to make special moments for your family. You may be surprised by how many free and low-cost activities your community offers!

Spend the day at the Zoo! The Woodland Park Zoo in Seattle provides reduced-cost tickets to families receiving food benefits like SNAP or WIC, DSHS kinship caregivers, and foster caregivers. Look for “Discover Ticket” pricing. Plan your visit and buy your tickets online

Visit a museum for an afternoon of fun activities for kids and adults. A special discounted rate is available to families and individuals receiving food assistance, by showing an EBT, P-EBT, CHIP, Provider One, WIC, or Apple Health card and ID. Look for “Museums for All” pricing. Find participating museums near you

Explore the outdoors. Washington has more than 140 state parks, historic sites, and trails to explore. Take a nature walk, have a picnic, play on the playground, or enjoy a swim. Just remember to bring sunscreen! Find a park near you

Did you know
Did you know: Some state parks, trailheads, and other state recreational lands in Washington require a Discover Parking Pass to access. To avoid buying a pass, visit on a Free Day.  See which days are free to park

Take a trip to Jetty Island. In Western Washington, from the Port of Everett, take a boat ride ($3-$5) to Jetty Island. Here you can enjoy the longest sandy beach in Puget Sound, and shallow warm water to swim in. View the ferry schedule

Play at a Spokane Splash Pads. In Eastern Washington, Spokane is home to 19 splash pads, or public water parks. Two popular spots are at Manito Park and Discovery Playground in the Spokane Valley. Free to access.  Find a Spokane Splash Pad

CHPW is here for you

We are here to help you have a fun and healthy summer. If you’re a CHPW Apple Health member, contact CHPW’s Community Support Services team if you have any questions or need help getting resources. You can email them at [email protected].

More summer resources from CHPW Connections

We believe you are the expert on what you need. Do you have ideas about how CHPW could better support you? Are you interested in sharing your experience and helping us build a better health plan? See if joining a CHPW Member Advisory Council is right for you

Comments are closed.

The owner of this website has made a commitment to accessibility and inclusion, please report any problems that you encounter using the contact form on this website. This site uses the WP ADA Compliance Check plugin to enhance accessibility.